"Газета приучает читателя размышлять о том,что он не знает, и знать то, что не понимает."                                                                                                      Василий Ключевский


Автор проекта

Виноградова Ольга Юрьевна

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 60

города Ярославля

На современном этапе средства массовой информации являются одним из самых важных институтов гражданского общества и оказывают большое воздействие на жизнь, развитие и воспитание подрастающего поколения.

Как школьнику не затеряться в потоке различной информации? Как отобрать из информационного потока необходимую, правильную и достоверную? Отсюда возникает необходимость учить детей овладевать элементарными навыками информационной деятельности.

Самодеятельные средства массовой информации и детская журналистика в целом является одним из наиболее адекватных способов социализации личности. Анализ поведения детей  выявил общие тенденции - сокращение времени, уделяемому чтению.

На мой взгляд, школьная газета, как нельзя лучше  является такой организационной формой практической деятельности, которая решает эту проблему. Вне всяких сомнений, выбранный  проект по изданию школьной газеты является актуальным, потому что в нашей газете обсуждаются все события, все проблемы, происходящие в нашей  школе, районе, городе и в стране в целом. Эти события  имеют свою практическую значимость для детей начального школьного возраста.